Cоцсети — SMM


Аудит клиента, изучение бизнеса


Подбор стратегии продвижения  


Согласование, подписание договора 


Продвижение в Фейсбук, ежемесячная отчетность


Результат, оплата, дальнейшее развитие

Cтратегия продвижения в социальной сети
Для формирования стратегии необходимо взять белый лист бумаги, и ответить на нем на пять вопроссов

1. Конечная цель продвижения. Цели, с курса маркетинга должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми и срочными (все связано с вашим бизнессом.
Пример: достичь в течении 3-х месяцев 200 переходов с Фейсбук на сайт, или 50 звонков на телефон с заявками/3 месяца.
Выписав желаемые цели, не откладывайте листок подальше.
2. Идеальный клиент или ваша целевая аудитория.
На листочке опишите маркетинговую персону клиента/клиентов, отвечающие вашим наблюдениям за вашими клиентами, сегментам
К примеру , домохозяйка, которая следит за семейным бюджетом и довольно восприимчива к акциям, скидкам и розыгрышам. Она ждет снижение цен по акции, может приехать с другого конца города или района в супермаркет или точку продажи
3. Какой тип информации воспринимает ваш клиент (пост, картинка, видео или анимация).
Проведя мини-опрос среди ваших клиентов, вы поймете, каким образом они получают информацию о товаре или услуге.
Пример: домохозяйка пролистывая ленту новостей, получает информацию про бизнес-страницы компаний, которые понравилось ее друзьям или подругам, и переходит таким образом по рекомендации.
4. Какие соцсети?

К сожалению, через запрет росийских соцсетей часть пользователей Одноклассники, В контакте мигрировали в Фейсбук, другие через VPN продолжают активность. Понимание того, в какой соцсети проводит свободное время ваш клиент гарантирует связь с ним.
5. Время в соцсети.

Аудитория Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассников или В контакте и других соцсетей проявляет разную активность в течении дня. Время на сон, рабочее время, время на домашние заботы — это то время, когда активность вашей компании будет неактуальна или неэффективна. Проведя исследование, можно будет уверенно планировать и реализовывать стратегию продвижения в соцсети

2. Тактика общения.
Выбираем ответственного за размещение контента, и его стиль общения в соцсетях. Тоесть публикации «среди друзей», «официальный релиз», «литературный стиль на вы» и т.п.
Выбор официального представителя в соцсети. Выбор конкретного человека, который будет иметь статус модератора или администратора страницы, данные о нем будут доступны всем. Наличие официального представителя вызывает больше доверия от пользователей
Визуальные элементы бренда. Подбор вашего фирменного стиля для размещения в видео, фото в качестве водяного знака для поста. Постоянное использование для узнаваемости и привыкания

3. Контент. Самое главное в стратегии продвижения, по выбранному контенту и его качеству можно как привлечь дополнительную аудиторию к сайту, покупке товара или услуги, обращения, так и вызвать обратный эффект.
Три основных пункта контента:
Анонс собственного контента и его курирование. Повторные публикации самых популярных постов
Комбинирование (смешивание) разного контента. Визуальная привлекательность постов для привлечения и удержание внимания пользователей. Текст,инфографика, фото, рисунки, презентации, электронные книги, анимация (мультфильмы) и 2-3 d ролики.
Вовлеченность (стимулирование создания собственного контента). Активное комментирование, лайки, перепосты, акции и конкурсы, мнение клиентов — это эффективный механизм взаимодействия с клиентом

4. Опитимизация контента. Независимо от качества контента, его уникальности или полезности для клиентов, контент должен быть оптимизирован под основные тренды. Простыми словами, фотографии с котиками, использование известных памятников архитектуры, публичных личностей или деятелей значительно повышает интерес к себе, привлекает в разы больше внимания.
Четыре пункта:
1. Яркие фото, рисунки, видео или мультфильмы
2. Цепляющие аудиторию заголовки. Привлечение внимания среди множества других постов
3. Виджет или плагин «Поделиться» на сайте.
4. Четкие посылы/призывы к действию

5. Конверсия. Простыми словами, превращение пользователей/аудитории в заказчиков/покупателей. Выделяйте для выполнения такие пункты
1. Контактные данные в профиле/странице социальной сети
2. Стимуляция оставить контактные данные. Заполнившие форму — получают скидку по акции и т.п.
3. Перенаправление на конверсионную (посадочную) страницу сайта для совершения покупки/заказа аудитории, заинтересовавшейся товаром/услугой
4. Перенаправление на информационную/справочную страницу для принятия решения о покупке/заказе

6. Общение. Соцсети — это платформа для общения, а стратегия продвижения — это постоянная коммункация с пользователями.
Общаясь с аудиторией, модерируя контент и посты, вы влияете на общественное мнение и принятие решения о покупке/заказе товара/услуги.
Основные пункты:
1.Увеличение/привлечение подписчиков
2.Предложения подписки существующим/потенциальным клиентам.

3. Мотивация экслюзивной информацией, скдиками, возможность обмена мнением
4. Взаимодействие (дискуссия) с пользователями.
5. Провокация аудитории.

7. Измерение результатов

Для оценки эффективности стратегии применяется измерение результатов — ROI
Пункты:
Метрика: число подписчиков, комментарии, лайки, перепосты и их рост по времени.
Траффик переход на сайт с соцсети, конверсия, поведение на сайте при переходе с соцсети
Бизнес-маркеры. средний чек, доход, прибыль и количество сделок пришедших с соцсетей. Окупаемость по времени и цифрам.